Детская площадка
Авторы проекта: Лукьянова Марина, Подчасова Альбина, обучающиеся МБОУ Александровская ООШ, Ростовская область, Аксайский район, Григорян Александр, обучающийся МБОУ СОШ № 7 п. Реконструктор, Ростовская область, Аксайский район.
Руководитель проекта: Юркова Елена Валерьевна
По материалам Всероссийского конкурса проектов
«Моя инициатива — воплощение в реальность» 2016 года
Поселок Александровка расположен в очень живописном месте – с высоких холмов открывается замечательный вид на Дон и его протоки, на разливные луга. Мишкинское сельское поселение – одно из самых крупных в Аксайском районе, здесь проживают более полутора тысяч человек, из них - … детей. Но в хуторе недостаточно мест для отдыха и физического развития ребят.
Цель исследования: создание проекта новой и модернизации существующей игровой детской площадки в х. Александровка.
Задачи проекта: Изучить историю и современное состояние мест отдыха в п. Александровка. Составить схему игровой детской площадки в х. Александровка. Создать план размещения объектов и озеленения игровой зоны.
Суть решения – создать проект, который позволит реконструировать игровые зоны в интересах маленьких жителей поселка и их родителей.
Методы исследования – сбор информации об истории и современном состоянии мест отдыха в п. Александровка, о современных технологиях в области ландшафтного дизайна, анализ полученной информации, создание компьютерной модели игровой зоны.
Мы думаем, что осуществление нашего проекта на практике позволит облагородить территорию существующей детской площадки, привлечь жителей поселка к деятельности по реконструкции существующей и созданию новой игровой площадки, улучшит условия отдыха детей и создаст возможности для их физического развития.
Оформить доставку газеты - вот здесь бланк,
Принять участие в конкурсах,
Принять участие в фестивалях.
Написать письмо в редакцию.
- Школьная страна's блог
- Страница для печати
- Войдите на сайт для отправки комментариев
- 2396 просмотров
Высказывания
"Язык наш превосходен, богат, громок, силён, глубокомыслен. Надлежит только познать цену ему, вникнуть в состав и силу слов, и тогда удостоверимся, что не его другие языки, но он их просвещать может".
Александр Семёнович ШИШКОВ