Детская площадка

Школьная страна аватар

Юркова Елена ВалерьевнаАвторы проекта: Лукьянова Марина, Подчасова Альбина, обучающиеся МБОУ Александровская ООШ, Ростовская область, Аксайский район, Григорян Александр, обучающийся МБОУ СОШ № 7 п. Реконструктор, Ростовская область, Аксайский район.

Руководитель проекта: Юркова Елена Валерьевна
По материалам Всероссийского конкурса проектов

«Моя инициатива — воплощение в реальность» 2016 года

Поселок Александровка расположен в очень живописном месте – с высоких холмов открывается замечательный вид на Дон и его протоки, на разливные луга. Мишкинское сельское поселение – одно из самых крупных в Аксайском районе, здесь проживают более полутора тысяч человек, из них - … детей. Но в хуторе  недостаточно мест для отдыха и физического развития  ребят.

Цель исследования: создание проекта новой  и модернизации существующей игровой  детской площадки в х. Александровка.
 

Задачи проекта: Изучить  историю и современное состояние мест отдыха в п. Александровка. Составить схему игровой  детской площадки в х. Александровка. Создать план размещения объектов и озеленения игровой зоны.
 

Суть решения – создать проект, который позволит реконструировать игровые зоны в интересах маленьких  жителей поселка и их родителей.
 

Методы исследования  – сбор информации об истории  и современном состоянии мест отдыха в п. Александровка, о современных технологиях в области ландшафтного дизайна, анализ полученной информации,  создание компьютерной модели игровой зоны.

Мы думаем, что осуществление нашего проекта на практике позволит облагородить территорию существующей детской площадки,  привлечь жителей поселка к деятельности по реконструкции существующей и созданию новой игровой площадки, улучшит  условия отдыха  детей и создаст возможности для их физического развития.

Оформить доставку газеты - вот здесь бланк,

Принять участие в конкурсах,

Принять участие в фестивалях.

Написать письмо в редакцию.

Высказывания

"Язык наш превосходен, богат, громок, силён, глубокомыслен. Надлежит только познать цену ему, вникнуть в состав и силу слов, и тогда удостоверимся, что не его другие языки, но он их просвещать может".

Александр Семёнович ШИШКОВ