В помощь учителю, оформление докладов

В помощь учителю, оформление докладов -

 


В помощь учителю, оформление докладов

Уважаемые учителя!

 

Каждый конкурс - испытание Ваших нервов, дополнительная нагрузка и всегда очень обидно, когда великолепный материал, интересные фото не могут быть показаны коллегам на конференции, форуме за круглым столом.

Мы каждый год, перед каждым конкурсом стараемся рассказать о требованиях, особенностях и технических проблемах, которые подстеригают вас.

( ИнноТ - 2013, Мы растим будущее России год 2013, Народные костюмы 2013 года, Педагогическая мысль третьего тысячелетия - 2013 год, Познаём мастерства секреты 2013 год, Игры и забавы, песни и пляски моего народа 2013 )

Я попробую очередной раз помочь вам оформить доклад и избежать ненужных волнений при защите проектов.

  • ПРИМЕР оформления проекта, предоставляемого на конкурс редакции «Школьная страна».
  • Титульный лист

«НАЗВАНИЕ КОНКУРСА»

СТАТУС конкурса,

Россия, г. МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ, МЕСЯЦ ГОД г.

  •  
  • «НАЗВАНИЕ» проекта
  • «ТЕМА», согласно Положения о конкурсе
  •  
  • автор: Фамилия Имя Отчество,
  • учебное учреждение (полное наименование, как в документах) , адрес с индексом
  • должность (учитель …., ученик...)
  • ПОДПИСЬ
  •  
  • Если авторов несколько, то перечисляются все авторы, с указанием должности (учитель …., ученик...)
  • ПОДПИСЬ
  • руководитель проекта: Фамилия Имя Отчество,
  • учебное учреждение (полное наименование, как в документах) , адрес с индексом
  • должность (учитель …., ученик...)ПОДПИСЬ
  •  
  • Внизу титульного листа:
  •  

(с) автор: Фамилия Имя Отчество, населённый пункт, Россия, ГОД г.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  • Лист 2 и последующие
  •  
  • Введение -краткий рассказ о месте, времени, людях создавших настоящий проект.
  •  
  • Проблема -краткий рассказ о проблеме, которую решает настоящий проект.
  •  
  • Цели -краткий рассказ о цели, которую предполагается достичь в настоящем проекте.
  •  
  • Анализ - рассказ об известных решениях проблемы, ресурсах, опыте предыдущих поколений и прочее.
  •  
  • Формулирование задачи проекта - краткий рассказ о задаче, которую решает настоящий проект.
  •  
  • Ресурсы, помощь и иные важные этапы достижения результатов - рассказ о решении, реализованном в настоящем проекте.
  •  
  • Выводы и результаты -краткий рассказ о достигнутых результатах проекта.
  •  
  • Даты начала проекта и завершения.
  •  
  • Список помощников, литературы, наглядных материалов, фильмов, слайдов и прочего.
  •  
  • Приложение. Оформляется дополнительным документом, содержит фото, иллюстрации, таблицы, CD, DVD презентации, фильмы, радиопередачи, книги, прочее.
  •  
  • Доклад по проекту, который выносится на защиту, содержит все те же статьи (введение, проблема, цели, анализ, задача, ресурсы, решение) только в кратком - «сущностном» изложении и подкрепляется презентацией в виде фильма или слайд-шоу.
  •  
  • Поля и шрифты: все поля по 2 сантиметра по кругу — сверху, снизу, справа, слева.
  • Шрифт 12 п. Arial документы в формате *.doc.
  •  
  • Фотографии и иллюстрации — на отдельном листе. 1 лист — 1 фотография или 1 график.
  • Фотографии для публикаций размещаются в отдельной папке, каждая — отдельно, просто номеруют 1, 2, 3... и прилагается файл расшифровки — фото 1 - автор, фото 2 — коллектив, фото 3 — школа,...
  • Все фото в формате ФОТОАППАРАТА!!! Редактировать не надо!!!
  •  
  •  
  • В электронном виде сдаётся проект и доклад со всеми приложениями!!! - Для возможной публикации защищённых проектов!!!
  •  
  • Презентации в электронном виде и фильмы — рекомендуем оформлять в программе OpenOffice org, особенно тщательно проверять совместимость ЗВУКА в презентации, фильма, вмонтированного в презентацию и КАТЕГОРИЧЕСКИ не рекомендуем использовать новые форматы, вводимые Майкрософт в операционные системы по умолчанию!
  •  
  • Для уверенности, просим присылать фильмы и презентации, заранее на электронную почту.

 

[Публикации]

Высказывания

"Язык наш превосходен, богат, громок, силён, глубокомыслен. Надлежит только познать цену ему, вникнуть в состав и силу слов, и тогда удостоверимся, что не его другие языки, но он их просвещать может".

Александр Семёнович ШИШКОВ