90 тысяч школьников приняли участие во Всероссийской патриотической программе «Дороги Победы»
90 тысяч школьников приняли участие во Всероссийской патриотической программе «Дороги Победы»
Патриотическая программа «Дороги Победы» разработана Российским военно-историческим обществом при поддержке Министерства культуры Российской Федерации, Ростуризма и Правительства Москвы.
В рамках проекта с сентября 2014 года проводятся бесплатные автобусные экскурсии для детей по объектам военно-исторического наследия Москвы, Подмосковья, Тульской и Тверской областей.
В программе уже приняло участие более 90 тысяч столичных школьников. Ожидается, что к концу 2015 года программа охватит 150 тысяч учащихся, в том числе из регионов.
«На сегодняшний день мы располагаем 17 большими автобусами, в программе участвуют 29 музеев. Подготовка программы и логистика маршрута выстраиваются отдельно с каждой школой», — подчеркнул на совещании заместитель руководителя Федерального агентства по туризму Роман Скорый.
Он добавил, что пилотный проект «Дороги Победы» реализован на территории Москвы и Московской области. На втором этапе в 2015 году программа будет запущена в Санкт-Петербурге и Крыму.
Заместитель руководителя Департамента образования Москвы Игорь Павлов обратил внимание на то, что это не только автобусные экскурсии, но и образовательная программа:
«В тот момент, когда ребята едут в автобусе, с ними уже проводится урок, показываются фильмы. И обратно, после того, когда они посмотрели все экспонаты в музее и возвращаются в образовательные учреждения, с ними проводится обобщение, закрепление того, что они увидели».
Автобусные экскурсии по объектам военно-исторического наследия организуются для учащихся школ, кадетских корпусов, православных гимназий и духовных семинарий, воспитанников социальных учреждений, курсантов военных училищ, членов военно-патриотических клубов.
- Школьная страна's блог
- Войдите на сайт для отправки комментариев
- 1443 просмотра
Высказывания
"Язык наш превосходен, богат, громок, силён, глубокомыслен. Надлежит только познать цену ему, вникнуть в состав и силу слов, и тогда удостоверимся, что не его другие языки, но он их просвещать может".
Александр Семёнович ШИШКОВ