социальное проектирование
Роль социального проектирования в профессиональной ориентации школьников
Опубликовано Школьная страна в Пт, 06/21/2019 - 10:55- На сегодняшний день, существенное отличие современного понимания профориентационной работы, заключается в ее нацеленности не на выбор конкретной профессии каждым учеником, а на формирование у них неких универсальных качеств, позволяющих осуществлять осознанный, самостоятельный профессиональный выбор, быть ответственным за свой выбор, быть профессионально- мобильным.
- Старшеклассники должны владеть не только комплексом необходимых знаний, умений и навыков, но и обладать такими личностными качествами, которые позволят им реализовать себя в профессиональном и социальном плане в дальнейшем.
- Школьная страна's блог
- Войдите на сайт для отправки комментариев
- Читать далее
- 869 просмотров
«МОЯ ПОЗИЦИЯ» - Всероссийский конкурс социальных проектов
Опубликовано Школьная страна в Пт, 03/02/2018 - 16:36«МОЯ ПОЗИЦИЯ» - Всероссийский конкурс социальных проектов
Мероприятие проводится в соответствии с ч.2 ст. 77, п.10 ст. 34, п. 22 ст. 34, п. 26 ст. 34 Федерального закона Российской Федерации "Об образовании в Российской Федерации" No 273-ФЗ от 29.12.2012 г. (в ред. от 29.12.2017).
Конкурс приурочен к проведению в Российской Федерации «Года Волонтёра»
Участники конкурса:
- Школьная страна's блог
- Войдите на сайт для отправки комментариев
- Читать далее
- 1839 просмотров
"Песня в жизни моей семьи" 2018
Опубликовано Школьная страна в Пт, 03/02/2018 - 16:19Всероссийский Фестиваль-конкурс песен
из фильмов Российского кинонаследия "Песня в жизни моей семьи"
Мероприятие проводится в соответствии с ч.2 ст. 77, п.10 ст. 34, п. 22 ст. 34, п. 26 ст. 34 Федерального закона Российской Федерации "Об образовании в Российской Федерации" No 273-ФЗ от 29.12.2012 г. (в ред. от 29.12.2017).
Цели и задачи:
- Школьная страна's блог
- Войдите на сайт для отправки комментариев
- Читать далее
- 1963 просмотра
Высказывания
"Язык наш превосходен, богат, громок, силён, глубокомыслен. Надлежит только познать цену ему, вникнуть в состав и силу слов, и тогда удостоверимся, что не его другие языки, но он их просвещать может".
Александр Семёнович ШИШКОВ