НАРОДНЫЕ КОСТЮМЫ 2014

Школьная страна аватар

Народные костюмы 2014ПОЛОЖЕНИЕ

о Всероссийском конкурсе ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ ПРОЕКТОВ 2014 года

«НАРОДНЫЕ КОСТЮМЫ»

Без собственной истории у народа, у людей, нет будущего.

Российским детям, подросткам, молодежи предоставлено право сохранять историю своего народа для будущих поколений.

«...И главной силой такого святого родства является любовь к России, к родному дому, к своим близким, к своей семье. Эти ценности объединяют

нас и сегодня. ...»

Президент России В.В.Путин http://news.kremlin.ru/transcripts/18089

К участию приглашаются дошкольные учреждения, учреждения общего, среднего, дополнительного образования, детские дома, интернаты и иные образовательные и досуговые - внешкольные учреждения республик, краев и областей, а так же воспитатели, педагоги, учащиеся и родители. В конкурсе могут принять участие школьные ателье, учебные комбинаты, производственные предприятия, изготавливающие предметы обихода и одежды для детей, в стиле национальных традиций.

Предприятия по изготовлению школьной формы с элементами национальной символики.

Цели и задачи Конкурса

- Знакомство и приобщение детей, подростков и молодежи к уникальному историко-культурному наследию народов России, народных костюмов, элементов костюмов, традициям и обычаям их изготовления.

- Сохранение и изучение народной культуры, обычаев и традиций.

- Создание экспериментальной площадки совершенствования традиционных и разработки новых интерактивных, деятельностных форм и методов работы с детьми, подростками и молодёжью.

- Содействовать повышению квалификации руководителей творческих коллективов детей, подростков и молодёжи и обмену опытом работы.

- Содействовать исследовательской, проектной деятельности детей, подростков и молодёжи.

- Поиск новых жанров, форм и методов деятельности детских, подростковых и молодёжных творческих коллективов.

Получить документы: http://www.sh-st.org/files/NK_14.doc

Высказывания

"Язык наш превосходен, богат, громок, силён, глубокомыслен. Надлежит только познать цену ему, вникнуть в состав и силу слов, и тогда удостоверимся, что не его другие языки, но он их просвещать может".

Александр Семёнович ШИШКОВ